МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ БЛОГ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ «ШКОЛА.МОСКВА»

«Эстафета искусств – 2017» в жанре Художественное чтение

Опубликовано РЕДАКЦИЕЙ, в рубрике НОВОСТИ от . Метка

Живое литературное слово. В Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина состоялся Городской конкурс чтецов для школьников. В мероприятии приняли участие лауреаты II этапа Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2017» в жанре Художественное чтение.

Николай АНТОНОВ, заместитель директора Городского методического центра:

На этом конкурсе мы видим, что школьник, мы рассматриваем здесь три возрастные категории: 6-7 класс, 8-9 и 10-11, выходит перед незнакомой аудиторией школьников, как и он, перед аудиторией родителей, профессорско-преподавательского состава и начинает говорить. Говорить так, что у взрослых мужчин и женщин появляются слезы. Мы считаем, что цель этого конкурса дать возможность тем детям, которые открыли в себе возможности к слову, показать себя.

В состав жюри конкурса вошли преподаватели-словесники Института имени Пушкина. Председателем жюри и ведущим в старшей группе традиционно стал профессор, автор и ведущий передачи «Живое слово» на телеканале «Россия-Культура» Владимир Аннушкин.

Владимир АННУШКИН, профессор кафедры русской словесности и межкультурных коммуникаций Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина:

Обязанность жюри, как мне кажется, оценить: верность понимания текста, выбор текста, а затем начинается его прочтение, и это требует определенных актерских дарований конечно, которые развиваются в работе учителя с учеником.

Участники конкурса исполняли поэтические, прозаические, а также драматические произведения отечественных и зарубежных авторов по своему выбору.

Анастасия, участница конкурса «Живое литературное слово»:

Выбрала я это произведение так как мне кажется, что оно более подходящее для этого конкурса, потому что изначально тема была о Москве и произведение московский снег Александра Куприна достаточно подходящее.

Василий, участник конкурса «Живое литературное слово»:

Я выбрал произведение «12 стульев», поскольку оно мне очень нравится, мне нравится смотреть фильм по этому произведению и читать книгу, мне очень близок герой, он такой жулик, я хоть и не жулик, но характер прям как у меня и очень мне он близок.

Егор, участник конкурса «Живое литературное слово»:

Я выбрал произведение Роберта Рождественского стихи о Хане Батые, потому что оно было мне более понятно, и мне показалось, что оно будет интересно и детям, и взрослым. Это история страны, неотъемлемая часть государства.

Все участники Конкурса чтецов «Живое литературное слово» получили сертификаты участников, а педагоги благодарности. На церемонии награждения уже в 2017 году победителям, в каждой возрастной категории, вручат дипломы 1, 2 и 3 степени. Конкурс чтецов «Живое литературное слово» направлен на распространение среди московских школьников и педагогов риторических знаний и умений, представлений о хорошей речи. А также на повышение интереса школьников к искусству выразительного чтения и культуре публичного выступления.

СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ ПУБЛИКАЦИЕЙ!
Рекомендуем Вам