МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ БЛОГ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ «ШКОЛА.МОСКВА»

Школа №1874. Предпрофессиональное образование

Опубликовано РЕДАКЦИЕЙ, в рубрике НОВОСТИ от . Метка

Благодаря оборудованию Курчатовского проекта московские школьники получили реальную возможность заниматься экспериментальной исследовательской деятельностью прямо на уроках. Анализ данных, решение практических задач, прогнозирование результатов экспериментов. По мнению учителя физики школы №1874 Татьяны Балебановой, именно появление нового оборудования напрямую способствуют росту интереса ребят к естественным наукам.

Антонина и Андрей, учащиеся 11 класса:
– Мы представляем демонстрационный проект по определению линейчатых спектров газа. Спектрометр – это прибор, состоящий из системы линз и дифракционных решёток, в котором мы можем наблюдать линейный спектр.

Температурные датчики, спектрометры, резонансные трансформаторы высокого напряжения – школьные лабораторные проекты действительно приближаются к уровню серьёзных научных исследований

Тимофей, учащийся 11 класса:
– Трансформатор Тесла – это резонансный трансформатор высокого напряжения, нужен для беспроводной передачи электричества, сделал я его полностью сам.

Николай, учащийся 11 класса:
– Значение абсолютно нового высокотехнологичного оборудования Курчатовского проекта велико. С помощью датчиков температуры мы определили удельную теплоту сублимации углекислоты – сухого льда.

А это урок биологии с использованием оборудования курчатовского проекта, практическая работа по определению видов тканей с использованием светового микроскопа. Сейчас прямо на уроке есть возможность создать видеозапись полученного опыта, сохранить файл для дальнейшего анализа и одновременно распечатать фотоизображение на цветном принтере.

Наталья ЯШУНИНА, учитель биологии школы №1874:
– Используя возможности высокотехнологичного оборудования курчатовского проекта, ребята могут применить на практике свои знания в проектно-исследовательской деятельности, на конкурсах, на практике, в будущей профессии.

Екатерина, учащаяся 11 класса:
– С новым оборудованием уроки стали намного интереснее, мы рассматриваем все клетки тканей, мне это в будущем может пригодится, так как я хочу связать свою жизнь с биологией, очень полезный опыт.

Не в теории, а на практике узнать об окружающем нас мире, соединить лучшие традиции образования с новейшими технологиями и дать ребятам возможность осознанно выбрать будущую профессию – всё это основные задачи Курчатовского проекта предпрофессионального образования.

СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ ПУБЛИКАЦИЕЙ!
Рекомендуем Вам