Школа №1619 им. М.И. Цветаевой — «ВЕСТНИК»
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ БЛОГ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ «ШКОЛА.МОСКВА»

Школа №1619 им. М.И. Цветаевой

Опубликовано РЕДАКЦИЕЙ, в рубрике НОВОСТИ от . Метка

Цифровая лаборатория, планшеты, индивидуальные наборы для проведения опытов. Это практикум в инженерном классе школы №1619. Исследование параметров гальванической батареи, измерение гидростатического давления и жёсткости пружины. Задание этого урока – продумать логическую схему установки, самостоятельно собрать её и произвести замеры. Итог практикума – таблица или график, подтверждающий или опровергающий первоначальную гипотезу.

Константин СИДОРОВ, учитель физики инженерного класса:
Современные лабораторные задания требуют креативного подхода как от учителя, так и от учеников, позволяют прикоснуться к современным профессиям.

Ярослав, ученик 10 класса:
– Регулярное проведение таких лабораторных практикумов позволяет мне ближе прикоснуться к будущей профессии, узнать о ней больше. Также занятия в инженерном классе позволили мне стать победителем XIII олимпиады КБ «Сухого»

Благодаря городскому предпрофессиональному проекту «Медицинский класс в московской школе» одна из аудиторий школы №1619 оснащена новейшей техникой и напоминает современный кабинет врача. Цифровое лабораторное оборудование, планшеты, бинокулярные и световые микроскопы, макеты внутренних органов и цифровые приборы, имитирующие работу разных систем человеческого организма.

Джульетта, ученица 11 класса:
– Я смогла понять – каково это – быть врачом. Умею делать ЭКГ, умею забирать кровь из вены. С помощью этого поняла, что хочу связать свою жизнь с медициной и в будущем хочу стать хирургом.

Курчатовский проект, естественно-научное предпрофессиональное направление – одна из важнейших составляющих единой образовательной среды школы. Элективный курс по экологии для 7-ых классов. Задача урока — оценка экологического состояния территории и биохимический анализ почвы в полевых условиях. Для выполнения работы необходимы глубокие знания по химии, физике, математике и географии, а также использование нетбуков, датчиков PH, и интерактивной доски.

Елизавета, ученица 7 класса:
– Цель моей работы – определить кислотное состояние почвы на территории нашей школы. Для этого возьму уже готовую соляную вытяжку, налью и добавлю 6 мл раствора, добавлю универсального индикатора и сравню с эталоном.

«Медицинский и инженерный класс в московской школе», «Курчатовский проект» — это обучение на стыке смежных наук, практическая направленность образования и настоящий интерес к учёбе. Это возможность попробовать себя в различных областях науки и обдуманно выбрать будущую профессию.

СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ ПУБЛИКАЦИЕЙ!
Рекомендуем Вам