МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ БЛОГ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ «ШКОЛА.МОСКВА»

«Академический класс в московской школе»

Опубликовано РЕДАКЦИЕЙ, в рубрике НОВОСТИ от . Метка

«Академический класс в московской школе» — в рамках этого проекта, проводимого в партнерстве Федерального агентства научных организаций и Департамента образования Москвы 18 апреля 2017 года в столице, состоялась городская научно-практическая конференция «Наука для жизни». Сегодня Москва предоставляет уникальные возможности для подготовки будущих ученых и изобретателей, для предпрофессионального образования научно-технологической направленности.

Исаак КАЛИНА, руководитель Департамента образования города Москвы:
– Для тех ребят, кому в самом деле это нужно, важно и интересно, и которые хотят двигаться с другой скоростью, и были открыты кадетские классы, инженерные, медицинские классы, с помощью ФАНО, в этом году удалось начать проект по открытию академических классов. Я думаю, что наша задача, чтобы каждый школьник ещё в юношеском возрасте, нашёл тот собственный личный путь развития, который поможет ему стать полезным городу, себе и вообще – стать успешным в этой жизни, что тоже очень важно.

Проект «Академический класс» — это вовлечение ребят в научные исследования, это открытое сотрудничество школьников и известных учёных. Ведь сегодня одна из важнейших задач – создание нового молодого кадрового потенциала для технологического развития России.

Михаил КОТЮКОВ, директор Федерального агентства научных организаций:
– Наука делается людьми – любое оборудование и приборы сегодня просто приобрести. Намного сложнее воспитать исследователя и как можно раньше выявить склонность и желание этим заниматься. И самое важное – вовлечь, показать ответную заинтересованность научного сектора к привлечению молодых, которым хочется этим заниматься.

Стендовая защита проектов — роботы-манипуляторы, законы физики в действии и даже разработка модели нового самолёта. Багаж знаний и реальных умений школьников – серьёзная заявка на будущую научную и профессиональную деятельность.

Велеслав, ученик 11 класса:
– Эта модель обладает новой аэродинамической схемой. У неё новейшая силовая установка, она может брать 1200 человек на борт, т.е по своим характеристикам она значительно превосходит современные авиалайнеры, является более экологически чистой в полёте, может брать больше пассажиров и перевозить их на более дальние расстояния.

Егор, ученик 8 класса:
– Мой проект – это изготовление умной руки и изначально целью было написать для него программу, чтобы было можно управлять множеством сложных механизмов с помощью простых команд для начинающих. Также большой плюс, что этот робот получился очень дешёвым и простым в изготовлении.

Михаил, ученик 9 класса:
– Мой проект называется «Законы физики в мультипликации». В данном видеофрагменте представлен резонанс – это резкое увеличение амплитуды при совпадении частот. Частоты у муравьёв и гамака совпадают — из-за этого амплитуды резко увеличивается – гамак рвётся.

Награждение победителей и призёров – подведение первых итогов конференции. Более 70 докладов и 30 стендовых разработок — 15 научных направлений в повестке мероприятия и более 150 участников. Для многих ребят это первый уверенный шаг в профессиональное будущее и большую науку.

СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ ПУБЛИКАЦИЕЙ!
Рекомендуем Вам