Технологии предпрофессионального образования — «ВЕСТНИК»
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ БЛОГ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ «ШКОЛА.МОСКВА»

Технологии предпрофессионального образования

Опубликовано РЕДАКЦИЕЙ, в рубрике НОВОСТИ от . Метка

Лабораторный практикум для старшеклассников с использованием новейшего оборудования проекта «Медицинский класс в московской школе». Бинокулярные и цифровые микроскопы, регистраторы данных и планшеты, датчики, электрокардиограф и цифровая лаборатория. Точные измерения частоты пульса и давления человека в состоянии покоя и в движении и безошибочное профессиональное распознавание препаратов – всё это этапы урока в медицинском классе.

Екатерина, ученица 10 класса:
– Сейчас мы с помощью бинокулярного микроскопа рассмотрели некоторые препараты и смогли выявить ошибки, которые, возможно, были допущены при производстве. Полученные знания, соответственно, нам могут помочь в сдаче экзаменов и вообще в ВУЗе и в профессии.

Иван, ученик 10 класса:
– Я уже год учусь в медицинском классе и определился, что хочу стать врачом-стоматологом. Оборудование помогает мне ближе познать профессию, стать врачом высокого уровня и приносить пользу людям.

Подготовка к выпускным экзаменам, исследовательская деятельность и первоначальные навыки написания научных работ. Оборудование медицинских классов помогает приобрести предпрофессиональные компетенции, раскрыть талант и способности каждого ученика.

Александр МЕРЩИЕВ, учитель биологии, к.б.н., преподаватель профильных медико-биологических классов:

– Задача образования в медицинских классах разноуровневая. Это образование не только профильное, не только углублённое, но это и развитие личности учащегося во внеурочной деятельности. Это освоение технологии научно-исследовательской работы для университета.

Работа с электрокардиографом, позволяющая оценить функциональное состояние сердечно-сосудистой системы и циклы работы сердца, внутримышечные и внутривенные инъекции, приборы для измерения артериального давления ещё многое другое – это образовательная среда для дополнительного образования и исследовательской деятельности ребят.

Полина, ученица 10 класса:
– У нас в медицинском классе есть доступ к новейшему оборудованию и это очень помогает на занятиях, т.е. это и лабораторные работы, и практикумы, дополнительные занятия. Тактильные ощущения помогают в запоминании больше, чем копирование текста из учебника.

Владимир, ученик 11 класса:
– Мой проект посвящён измерению окружающей среды в усадебных парках. Всё это оборудование помогает мне провести все нужные измерения. В дальнейшем планирую стать врачом-генетиком.

Городской предпрофессиональный проект «Медицинский класс в московской школе» — это объединение усилий лучших столичных учителей, это объём знаний, навыков и компетенций, позволяющий ученику не только успешно поступить в профильный ВУЗ, но и буквально с первого курса приступить к изучению специализированных профессиональных дисциплин

СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ ПУБЛИКАЦИЕЙ!
Рекомендуем Вам